Чек лист для запуска контекстной рекламы
Что такое чек-лист?
Чек-лист — это список задач, который нужно проверить и выполнить.
Как использовать чек-лист?
Сохраните чек-лист в закладках браузера, сделайте репост на страницу соц. сети или просто распечатайте на бумагу. Отмечайте поэтапно каждый выполненный пункт и тогда вы точно ничего не забудете. Начните прямо сейчас!
Дополнительные чек-листы
Особенности Яндекс.Директа и Google Ads
Контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео) в Яндекс и Google, которые отображаются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Чтобы реклама работала и приносила пользу необходимо:
- понимать свою целевую аудиторию (кому будут интересны ваши товары или услуги);
- подобрать верные ключевые запросы;
- написать понятные тексты рекламных объявлений.
Перед запуском рекламной кампании внимательно изучите требования к рекламным материалам для Яндекс.Директа и Google Ads.